МОУ "Большовская ООШ имени М.Д.Чубарых"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большовская основная общеобразовательная школа имени М.Д.Чубарых"
Красненского района Белгородской области
МОУ "Большовская ООШ имени М.Д.Чубарых"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Большовская основная общеобразовательная школа имени М.Д.Чубарых"
Красненского района Белгородской области
Дата создания образовательного учреждения (государственной регистрации образовательного учреждения): 1998 год
Учредитель: Администрация муниципального района «Красненский район» Белгородской области. Адрес: 309870 Белгородская область Красненский район с.Красное, ул.Подгорная, 4
Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет управление образования администрации Красненского района
Руководитель: Харланова Светлана Николаевна
Телефон: (47262) 5-25-91
Адрес: 309870, Российская Федерация, Белгородская область, Красненский район с. Красное ул. Подгорная, д.3
МОУ «Большовская основная общеобразовательная школа имени М. Д. Чубарых»
Руководитель: Дубинина Людмила Ивановна
Адрес: 309875, Белгородская область, Красненский район, село Большое, ул. Школьная, дом 1.
Первая начальная школа в хуторе Старый Редкодуб открылась в 1930 году. В ней занималось около 20 – 30 человек. Одновременно с нашей школой открылись начальные школы в хуторах Первомайский и Россошки. В 1937 году было построено новое здание семилетней Староредкодубовской школы. В данной школе первым директором был Лапкин (И.О. неизвестно). Учащихся было примерно 580 человек. Дети занимались в две смены, было по три параллельных класса. В 1941 году началась Великая Отечественная война, всех мужчин забрали на фронт. В 1941-1942 годах школа продолжала свою работу. Шли занятия. Учителем биологии была Жданова Анна Кузьминична, учителем немецкого языка - Ольга Кузьминична, учителем русского языка и директором школы была Ядвига Лукинична. Школу посещали многие дети, примерно 300 человек. Занятия велись в две смены. В июле1942 года наш район был оккупирован немецко-фашистскими захватчиками, и занятия прекратились. Летом, до прихода оккупантов, в школе был развёрнут военный госпиталь для советских солдат, который был эвакуирован за три дня до появления оккупантов. Школу превратили в казарму для венгерских солдат, которые во время войны были их союзниками. Везде по квартирам в хуторах размещались немцы. После освобождения Красненского района, с сентября 1943 года, возобновились занятия в школе. Все оставшиеся в живых дети пошли в школу, работали в основном учителя - женщины. После войны в 1946 – 1948 году директором нашей школы работал Терехов Алексей Максимович.
В 1948 – 1962 году директор Онищенко Михаил Иванович. Учителями работали Юшинова Людмила Фёдоровна, Онищенко Галина Устиновна, Щетилина Ирина Геор-гиевна, Позднякова Роза Михайловна, Щетилин Иван Ильич, Капустин Николай Пет-рович, Пенькова Ульяна Митрофановна.
С 1962 – 1974 год директор Трухачев Сергей Васильевич.
С 1974 – 1982 год директор Давыдова Ульяна Митрофановна.
С 1982 – 1984 год директор Захарчук Екатерина Ивановна
С1984 – 1990 год директор Давыдова Анна Ивановна.
В 1989 году Староредкодубовская восьмилетняя школа реорганизована в среднюю. Её первым директором стал Хантулин Николай Иванович. Староредкодубовская средняя школа имени М. Д. Чубарых была переименована в Большовскую среднюю общеобразовательную школу имени М.Д.Чубарых, которая является муниципальным учреждением. Она расположена на территории с.Большое Красненского района Белгородской области. Школа размещается в типовом здании. С момента открытия школы и по 2008 – 2009 учебный год школа функционировала как средняя общеобразовательная. С 2009 – 2010 учебного года МОУ «Большовская средняя общеобразовательная школа имени М. Д. Чубарых» была реорганизована в Большовскую основную общеобразовательную школу имени М. Д. Чубарых»
Программа развития разработана в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ, законом РФ «Об образовании в РФ», Национальной доктриной образования в РФ до 2025 г., приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования. Основные цели и задачи программы соответствуют Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, учитывают социально-экономические, культурные, демографические и другие особенности окружающего социума.
В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.
В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходили из следующих позиций:
- школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития, которая обеспечивает изучение достижений прошлого и технологий будущего. Вовлечение ребят в исследовательские проекты и творческие занятия научит их изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Выпускники смогут самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
- школа - это школа для всех, так как обеспечивает успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации с учетом возрастных особенностей школьников.
- школа - это учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет.
- школа - это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы.
- школа - это современная инфраструктура со столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
- школа - это современная система оценки качества образования, которая обеспечивает достоверной информацией о качестве образовательного процесса в школе.
Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie